#КүшiмiзБiрлiкте

Оқиғалар лентасы

Кеше
24 қараша
23 қараша

Сауалнама

Қарағандыда жол жөндеу сапасына ризасыз ба?
  • Иә. Олар өте жақсы жасайды;(295)
  • Мен сапаға ризамын,бірақ тұрақты кептелістер кедергі келтіреді;(44)
  • Жоқ. Олардың не жаман екенін бірден көруге болады-олар екі жылдан кейін ауысады;(272)
  • Қанша жасасаңыз да, мағынасы болмайды. Тек желге ақша.(33)

Маленькому карагандинцу необходим аппарат ИВЛ для возможности жить

eKaraganda

Шестилетний сын карагандинки Ларисы Барановой Максим – мальчик, который с самого рождения борется за свою жизнь. Ребёнок родился с патологиями, которые не позволяли ему нормально развиваться и расти, как остальные сверстники. В 2020 году у маленького Максима появилась ещё одна проблема – обнаружилось смещение позвонков в шейном отделе. Мальчик попал в реанимацию, где и находится уже больше пяти месяцев.  

По словам Ларисы Барановой, сразу после поступления в реанимацию Максима перевели на аппарат искусственной вентиляции лёгких. С того времени прошло почти полгода, однако улучшения в состоянии ребёнка не наблюдается. С самого рождения у мальчика появились проблемы со здоровьем. Долгие шесть лет родители своими силами старались найти решения, которые помогут сыну стать крепче и развиваться как остальные дети. 

- У нас с мужем 10 лет не было детей. Шесть лет назад мы сделали ЭКО, и со второго раз у нас получилось. Родились два мальчика, но оба недоношенные. Максим был 1 килограмм 600 грамм, его брат Тимур - два килограмма. За шесть лет мы прошли очень многое. У Максима практически с рождения тяжёлая степень ДЦП. Мы везде возили мальчиков на обследования, летали за границу на лечение. Тимур сейчас практически догнал своих сверстников, а Максим всё ещё сильно отстаёт. Ему не помогали реабилитации, он до сих пор не держит голову. Все эти годы мы чего только не перепробовали. Всё, конечно, делали за свой счёт: все процедуры, лекарства и реабилитации. Три года назад мы нашли сербскую методику, благодаря которой ребёнок стал гораздо спокойнее, а тело стало более расслабленное. Это был единственный метод, который нам помогал. Ребёнок улыбался и радовался жизни, несколько лет мы стали жить более менее нормальной жизнью, - рассказывает Лариса Баранова.

Несколько лет назад Лариса родила третьего ребёнка – девочку. По её словам, Максим очень любит сестрёнку, и всегда улыбается, когда видит её рядом. Тогда семье казалось, что всё начинает налаживаться, но в какой-то момент они поняли, что Максим стал вести себя встревоженно.

- В прошлом году мы заметили, что его что-то начало беспокоить, но не могли понять, что именно. Ходили к врачам, но они не могли поставить диагноз, сказали: нужно делать МРТ головы. Но такому ребёнку МРТ можно делать только под наркозом, а в период карантина попасть в клиники было практически невозможно, записи не было даже в столичные больницы. Поэтому пришлось какое-то время ждать и, когда немного пошло послабление, мы записались на МРТ в клинику Новосибирска. Запись у нас была на август, но 8 августа мы попали в больницу. Максиму резко стало тяжело дышать. Сначала было подозрение на коронавирус, потом на обычную пневмонию, но лечение не помогало. Вывести нас на МРТ тоже было проблемно, так как Максим был всё время на аппарате ИВЛ. Но в какой-то момент ему стало лучше, мы сделали томографию головного мозга. После нам озвучили страшный диагноз, который абсолютно неизлечим, - сообщает Лариса Баранова.

В момент, когда практически наступило отчаяние, семье сообщили, что диагноз, который был озвучен – неправильный. На самом деле проблема заключается в другом: второй шейный позвонок сместился и сдавливает спинной мозг.

- Нам назначили операцию. Из Нур-Султана приезжал Главный нейрохирург Казахстана с бригадой экспертов. Нас прооперировали, и операция прошла успешно. Но сказали: прогнозов мы вам не дадим, потому что спинной мозг был сдавлен. Нам оставалось только ждать. Однако динамика улучшения всё же чувствуется. После операции ребёнок делал только два вдоха, сейчас до 14 вдохов. Но ещё не всегда и не полноценные. Максим продолжает находиться в реанимации, и это продолжается уже почти полгода. Мы понимаем, что смысла ему там лежать нет. Ему нужен уход, который обеспечат только дома. Мы готовы с ним заниматься, развивать его дыхание, делать с ним упражнения. В реанимации этим никто заниматься не будет. Но конечно мы можем его забрать только с наличием аппарата ИВЛ. У нас в области два ребёнка сейчас живут дома на аппарате ИВЛ, и у них заметна положительная динамика. Если аппарата не будет, то ребёнка нам никто не отдаст, а его развитием особо тоже никто не будет заниматься. Мы собрали уже половину от нужной суммы благодаря хорошим людям, но этих денег всё ещё недостаточно. Очень надеемся на помощь наших земляков. Помогите нам вернуть Максима домой! - рассказала Лариса Баранова.

Реквизиты карты KASPI GOLD для желающих помочь Максиму Баранову: 5169 4931 6134 9058 – Баранова Лариса.

 

    • Тарату: 






    Жаңалықтар ұсыныңыз
    Біз әлеуметтік желілерде