#КүшiмiзБiрлiкте

Лента событий

Вчера
19 декабря
18 декабря

ОПРОС

Как на вас повлиял переход на единый часовой пояс?
  • 1. Положительно. Стали лучше высыпаться.(348)
  • 2. Отрицательно. Хуже справляюсь с тем же объёмом работы. Зимой почти не видел солнца.(2272)
  • 3. Вообще не заметил/а разницу.(75)

Охотники за педофилами теперь и в Караганде

kriminalka.kz

 Карагандинская молодежь объединилась в группу «Караганда против педофилов» и теперь ловит извращенцев «на живца».

Подобные движения, только с иными названиями, уже давно появились в других городах Казахстана. Многие из них носят имя масштабного российского движения «Оккупай-Педофиляй», основателем которого считают скандального Максима Марцинкевича, больше известного под прозвищем Тесак — того самого, который прославился роликами расистского содержания. 

Наши добровольцы утверждают, что, в отличие от Марцинкевича, расизм они не пропагандируют. Свою деятельность карагандинские борцы за чистоту нравов развернули на прошлой неделе. Утверждают, что уже смогли поймать троих мужчин с явной педориентацией и даже успели побывать в отделении полиции.  

Схема поиска педофилов проста: парни регистрируются на сайте знакомств под вымышленным именем пятнадцатилетнего мальчика. Они утверждают, что на новенького «клюют» по 30 человек за день; некоторые проявляют особую настойчивость в своем желании познакомиться с подростком.

В ходе переписки «пятнадцатилетний мальчик» не раз подчеркивает свой возраст, чтобы лишний раз удостовериться в том, что потенциальный любитель «клубнички» действительно понял, с кем имеет дело. В момент, когда от слов нужно переходить к делу, парни назначают место встречи. Понятно, что педофила ждет вовсе не романтический ужин на двоих, а мужской разговор, который добровольцы движения записывают на видео и выкладывают в сеть.

— Мы ловим за идею, — признаются активисты, которые по понятным причинам не хотят себя называть. — Она должна положительно отразиться на нашем будущем. Речь идет о детях. Мы не хотим, чтобы жизни наших детей ломали те, которых и людьми-то сложно назвать.

Действуют активисты открыто, так как уверены, что, во-первых, делают благое дело, во-вторых, уголовная ответственность за такую инициативу им не грозит — ну, максимум штраф.

— Вам приходилось общаться со стражами порядка? — спрашиваю у одного из активистов, назовем его Никитой.

— Мы были в полиции два раза. Не по своему желанию, конечно. Но даже не писали объяснительных. Разговаривали с одним полковником, и он дал свой номер сотового, чтобы звонили в таких случаях.

Пока группу «Караганда против педофилов» в городе знают мало, движение это новое. Но мнения людей по поводу их деятельности явно разделяются. С одной стороны, дело благое — поймать и наказать потенциального преступника, а с другой — чистой воды хулиганство.

Сами парни (которых, к слову, в группе нет и десятка) убеждают, что бить они никого не собираются, только ведут разъяснительные беседы. Видео, выложенное в Интернете, это вроде бы подтверждает…

Молодой человек, ожидавший мальчика на скамейке в парке, явно испугался, увидев группу брутальных парней. Первое, что попытался сделать искатель острых ощущений — убежать. Когда понял, что это невозможно, стал реветь, клясться и божиться, что ничего плохого не хотел. Но молодые люди показали переписку, где тот описывал план вечера с малолеткой и открыто заявлял о своих сексуальных предпочтениях. После двадцати минут разъяснительной лекции с записью на видео собеседника отпустили. Итог встречи — удаленные анкеты извращенца из всех социальных сетей.

Парни признаются, что роль чистильщиков общества бывает не всегда приятной. Порой на них набрасываются с кулаками.

— Родственники таких «героев» прямо-таки взбешенными бывают, — говорят парни. — Мало того, что оскорбляют нас, так еще размахивают кто сумкой, кто кулаком. На наш взгляд, реакция вполне естественная для тех, кто считал своего сыночка или братика «белым и пушистым». Средний возраст жаждущих острых впечатлений колеблется от 18 до 25 лет, в основном это небедные люди с хорошим образованием. Поэтому родным трудно поверить, что такое могло случиться с их повзрослевшим ребенком.
Иногда операции активистов срываются, если «жертва» оказывается слишком догадливой.

— Но страх — это тоже хорошо, — говорят себе энтузиасты.

Сколько просуществует подобное движение в Караганде, затрудняются сказать даже сами добровольцы. Говорят, что постараются продержаться до той поры, когда всем станет ясно, что дети — это святое.

Елена БЕЛЯУСКАЙТЕ
 

    • Рассылка: 






    Предложить новость
    Мы в соцсетях