#КүшiмiзБiрлiкте

Лента событий

Вчера
24 ноября
23 ноября

ОПРОС

Довольны ли вы качеством ремонта дорог в Караганде?
  • Да. Делают очень хорошо;(295)
  • Доволен/на качеством, но мешают постоянные пробки;(44)
  • Нет. Сразу видно, что делают плохо - через пару лет будут перекладывать;(269)
  • Сколько ни делай - толку не будет. Только деньги на ветер.(33)

Семейная трагедия. Родные не верят во внутриутробную смерть малыша карагандинки до ее поступления в роддом

eKaraganda

В редакцию информационного агентства ekaraganda.kz обратились карагандинцы Оксана Зинатулина и Николай Исайко. Беременность их сестры закончилась трагедией: по их словам, в роддом девушка поступила с живым плодом, но когда дело дошло до родов, малышка родилась мертвой. Врачи, говорят Оксана и Николай, уверяют, что сердцебиения у плода не было уже при поступлении роженицы в роддом, но они этому не верят. 

- Это была пятая беременность моей сестры, и это был единственный ребенок, которого она смогла доносить хотя бы до родов... – признается Оксана Зинатулина. – Утром 21 ноября она поступила в Михайловский роддом. В 6.30 у нее отошли воды, и мы вызвали скорую помощь. В 8.00 у сестры, при поступлении, прослушали плод и сказали, что все показатели в норме. После этого ее оставили без присмотра, хотя у нее есть проблемы со здоровьем – у нее сахарный диабет. Через час к ней подошла медсестра и осмотрела повторно: все показатели по-прежнему были в норме. В целом беременность у моей сестры протекала нормально: никаких проблем не было. 

В 10.00, продолжает Оксана, роженицу посмотрели еще раз, и в это время сердце плода уже не прослушивалось.

 

 

 - Мы полтора часа ждали, когда придет дежурный специалист по УЗИ – он подтвердил, смерть ребенка... – продолжат Николай Исайко. – Кстати, все это время дежурного врача на месте не было, он был на операции. Смерть ребенка подтвердили в 11.40. Потом врачи поставили систему для вызова родов, длилось это примерно до 17:00. За это время сестра родила, и ребенок был мертв. Врачи сказали, что его, якобы, не стало уже как полтора-два дня, и умер он внутриутробно. Как такое может быть?

Как быть и что делать – главные вопросы, которыми сейчас задаются отчаявшиеся карагандинцы.

- Полиция наше заявление не приняла: его передали в Департамент здравоохранения, а там уже все сделали без нас, - продолжает Николай Исайко. – Главврач роддома утверждает, что ребенок был мертв два дня – но как тогда акушер мог слышать сердцебиение при приеме нашей сестры? Руководство учреждения сказало, что будет разговаривать с акушером. Нам известно, что из этой беседы стало ясно, якобы в роддоме сразу заметили, что у плода не прослушивается сердцебиение. Обосновывают это тем, что не хотели расстраивать роженицу. Этим словам верить сложно.

Сейчас физическое состояние сестры Оксаны и Николая улучшается, но – только физическое, говорят родственники.

- Кроме того, нас лишили возможности сделать вскрытие тела на наших условиях: мы хотели сделать это у определенного патологоанатома. Но нам не отдали тело, требуя документ, который выдают именно следователи, - говорит Оксана Зинатулина. – А поскольку полиция наше заявление не приняла, следователя нам не назначили. В итоге все исследования провели без нашего ведома.

Под посвященным этой трагической истории постом Николая Исайко в Instagram управление здравоохранения Карагандинской области комментировало, что его сестра поступила в стационар с внутриутробной гибелью плода. «Это подтверждается инструментальными методами исследования: кардиотокографией и ультразвуковым исследованием плода. Вины медицинских работников в данном случае нет. Плод отправлен на патологоанатомическое исследование, которое позволит уточнить время наступления смерти и причину его гибели. Управление здравоохранения искренне сожалеет и приносит свои соболезнования», - отмечалось в комментарии.

Сегодня, 24 ноября, в управлении здравоохранения сообщили, что в данный момент ожидают результатов вскрытия. 

    • Рассылка: 






    Предложить новость
    Мы в соцсетях