#КүшiмiзБiрлiкте

Лента событий

Вчера
24 апреля
23 апреля

ОПРОС

А вы привыкли к новому времени?
  • Да, уже не чувствую разницы;(41)
  • Нет! Очень тяжело до сих пор. Особенно по утрам;(211)
  • В целом, да, но зачем это было нужно?(62)
  • Не собираюсь привыкать, живу по-старому времени.(15)

Пенсионерка обвиняет врачей в халатности: в зашитой ране остался… марлевый тампон

Пенсионерка обвиняет врачей в халатности: в зашитой ране остался… марлевый тампон
Газета Авитрек

 Пенсионерка из Пришахтинска обвиняет врачей травмпункта в халатности: в зашитой ране остался… марлевый тампон, пишет газета "Авитрек". 

После обращения в травмпункт при ОМЦ состояние пенсионерки вместо улучшения заметно ухудшилось. Зашитая рана начала гнить, съедая плоть, и едва не погубила пожилую женщину.

Екатерина Тарасовна была доставлена в травмпункт ОМЦ днем 1 мая. Бабушка, занимаясь домашними делами, упала и разбила бровь.

— Нога меня подвела, я упала. Рядом стоял стул, я об него ударилась. Я только почувствовала горячее на лице. Хорошо, дочь остановила кровь, — рассказывает бабушка.

Родные вызвали скорую помощь. Медики отвезли 76-летнюю пенсионерку в ОМЦ на Юго-Восток.

— Нас завели в комнату, сказали подождать. Через полчаса мне дали бумажки, сказали ехать по кабинетам, пройти рентген, ЭКГ, и прочие процедуры, — вспоминает внучка пострадавшей Катерина. Бабушка сама ходить не может, внучка возила ее на каталке.

Свободного медперсонала, чтобы помочь везти тяжелую каталку не оказалось, и хрупкая девушка, которая, к слову, через несколько недель станет мамой, своими силами возила бабушку по коридорам ОМЦ. — Около пяти часов вечера бабушке наложили швы, сказали немного подождать и отпустили домой, рекомендовав прикладывать лёд. Через 10 дней швы должны были снять в поликлинике по месту жительства.

С первых дней рана стала вести себя подозрительно. Вместо того, чтобы затягиваться, шов воспалился, лицо стало опухать, появился гной. У Екатерины Тарасовны заплыл глаз, постоянно держалась температура. Заподозрив неладное, родные повезли бабушку в пришахтинский травмпункт, где пенсионерку перенаправили в поликлинику.

— Ей там обработали рану, промыли все, поставили турундочку и сказали привезти бабушку в понедельник. До понедельника мы не дотерпели — в воскресенье из раны пошел уже зеленый гной, — говорит дочь пенсионерки Елена Михайловна.
Родные испугались и снова вызвали скорую помощь. Медики повезли пенсионерку в Челюстно-лицевую клинику.

— Там сняли швы, сделали несколько разрезов. Из раны вытащили тампон, я сама его видела. Понимаете, просто так же не будет гнить! Десять дней этот тампон лежал в ране и гнил. Сколько человек мучился… Она так плакала, кричала. У нее сердце слабое, нельзя наркоз, делали местное обезболивающее. Гноя выкачали два больших шприца! Это все гнило возле мозга, чудо, что она не погибла, — возмущена Елена Михайловна.

Дежурный врач сначала не хотел показывать, почему рана воспалилась и гнила, но потом все же показал родным бабушка, что в ране остался тампон. Бабушку госпитализировали, восемь дней Екатерина Тарасовна провела на больничной койке.

Сейчас пенсионерка дома, родные сами ухаживают. Рана на голове затянулась и уже почти не беспокоит пенсионерку. О пережитых страданиях напоминает шрам над бровью. Как сказали врачи, останется дефект, так как мягкие ткани сгнили.

— В Челюстно-лицевой сказали, что в ОМЦ не должны были трогать эту рану, так как это лицо. Я потом ездила в ОМЦ, они говорят, что они не могли такое оставить. Говорят, мы специально такое не оставляем. А мы и не говорим, что специально! Но и мы тоже это все не придумали, вот у нас выписка на руках, — говорит внучка Катерина.

Действительно, если верить выписке из стационарной карты больного №546, то 10 мая Екатерина Тарасовна поступила с диагнозом «инфицированная рана надбровной дуги, флегмона височной области слева». Далее из той же выписки следует, что «при ревизии гнойной раны обнаружено инородное тело — предположительно марлевый тампон».

Сейчас родные хотят, чтобы виновники страданий бабушки понесли наказание.

— Если бы скорая опять повезла нас в ОМЦ, то мы бы и не узнали, отчего было воспаление, и гноилась рана. Хорошо врачи уточнили у диспетчера, им сказали в Челюстно-лицевую, — говорит Елена Михайловна.

Сейчас родные готовятся подать исковое заявление в суд. Семья Екатерины Тарасовны хочет, чтобы страдания бабушки не остались безнаказанными и стали уроком в будущем не только для дежуривших 1 мая врачей травмпункта, но и для всех остальных.

Альбина ЕМБЕРГЕНОВА 

    • Рассылка: 






    Предложить новость
    Мы в соцсетях