#КүшiмiзБiрлiкте

Лента событий

Вчера
25 апреля
24 апреля

ОПРОС

А вы привыкли к новому времени?
  • Да, уже не чувствую разницы;(41)
  • Нет! Очень тяжело до сих пор. Особенно по утрам;(211)
  • В целом, да, но зачем это было нужно?(62)
  • Не собираюсь привыкать, живу по-старому времени.(15)

Брат нанес сестре ножевые ранения, из-за которых она стала инвалидом

Брат нанес сестре ножевые ранения, из-за которых она стала инвалидом
kriminalka.kz

 Брат нанес сестре ножевые ранения, из-за которых она стала инвалидом. Злоумышленник утверждал, что родственница якобы оскорбила его, пишут "Криминальные новости".

Когда 32-летний Нариман Сагатов после очередной отсидки вернулся домой в Караганду, родных это не обрадовало — даже отца, Мухтара Каримовича, который давно относился к наследнику с опаской. И для этого имел все основания. Нариман еще в юности стал неуправляемым, и для него авторитет старших ничего не значил. Он жил так, как считал нужным. В результате, когда молодому человеку исполнилось двадцать лет, он получил срок за разбойное нападение. Через три года вышел условно-досрочно… и уже скоро оказался на скамье подсудимых за грабеж. Пятилетний срок, что ему назначил суд, Нариман отбывал в колонии строгого режима. И его вновь за примерное поведение выпустили на свободу раньше срока. 

Получается, мужик держал себя в узде только тогда, когда находился в «местах не столь отдаленных». Стоило ему вдохнуть воздух свободы, как он радикальным образом превращался в опасную личность. Никто не подозревал, что в первую очередь Нариман представлял угрозу для родных людей…

Собственного угла у Наримана никогда не было. И при таком криминальном образе жизни вряд ли будет. Поэтому хотел того Мухтар Каримович или нет, но принимал блудного сына после каждого его пребывания в местах лишения свободы. Наследнику идти было просто не к кому.

Между тем в отцовской квартире проживала еще и сестра Гаухар с двумя детьми. Старшему из них шесть лет, а второму ребенку только исполнился годик. Конечно, родитель в первую очередь помогал дочери. В глубине души он надеялся, что вернувшийся из зоны сынок внесет свою лепту в семейный бюджет, но эти надежды оказались тщетны.

— Нариман жил для себя, — отмечает Гаухар. — Он не оплачивал даже коммунальные расходы, что тут говорить о материальной помощи!..

Мужчина официально нигде не работал, фактически став иждивенцем отца и сестры. Естественно, Гаухар с такой ситуацией трудно было примириться — женщина не понимала, как здоровый, крепкий мужчина может целыми днями сидеть сложа руки. На этой почве между сестрой и братом не раз возникали нешуточные скандалы.

— Они принимали такой оборот, что я не один раз вызывал сотрудников полиции, — признается Мухтар Каримович.

Дебошира несколько часов держали в отделе полиции, составляли на него протокол за административный проступок, и Нариман вновь возвращался к отцу и сестре. Уголовник некоторое время вел себя тише воды и ниже травы, а потом начинал конфликтовать. Словом, не умел и не хотел держать себя в руках.

В тот вечер Нариман вызвался сам приготовить ужин: отец со старшим внуком гулял на улице, а сестра занималась годовалой дочерью.

— Я нарезал мясо, а сестра в это время собиралась пойти в магазин за памперсами, — говорит Н. Сагатов. — Когда все закончил, прошел в ванную, чтобы помыть нож и руки. В это время к ванной подошла сестра и потребовала, чтобы я побыстрее ушел. При этом она стала обзывать меня неприличными словами…

— Когда ребенок проснулся, ему потребовалось срочно поменять памперсы, — в свою очередь объясняет Гаухар. — Я бросилась в ванную, а ее уже занял брат. Потребовала, чтобы он ушел. На этой почве у нас начался очередной конфликт, и мы стали выражаться нецензурной бранью в адрес друг друга…

— Я вышел из ванной и три раза ударил Гаухар ножом по левой руке, — угрюмо роняет виновник преступления.

— Пошла обильная кровь, — говорит женщина. — Она не останавливалась, и я сильно испугалась. Побежала в спальню, чтобы перебинтовать руку, но там никакого материала не нашла….

В тот момент Гаухар больше всего боялась брата: вдруг вновь пустит в ход нож? А он уже стоял рядом. Разбив в спальне окно, приказал сестре:

— Беги!

Раненной женщине ничего не оставалось, кроме как полезть в образовавшийся проем. Оказалось, Наримана испугал чей-то стук в дверь. А это был отец, который пытался прийти на помощь дочери.

— Вечером со старшим внуком я находился на улице, — рассказывает Мухтар Каримович, — когда ко мне подошел сосед и сообщил, что дома мои дети дерутся. Я тут же побежал к своей квартире, но она была изнутри заперта на щеколду, и я ничего не мог сделать. Выбежал во двор. Здесь увидел, как Нариман выпрыгнул из окна и побежал в сторону завода. Я погнался за ним. Тем временем Нариман забежал в офис предприятия…

Уголовник вел себя так, словно в него вселился бешеный зверь. Отец видел, как сын запрыгнул на стол и стал раскидывать находившиеся там вещи. Затем он ударил охранника и заперся в комнате дежурного.

— Когда приехали сотрудники полиции, — говорит Мухтар Каримович, — Нариман стал оказывать им сопротивление. Чтобы нанести себе телесные повреждения, стал биться головой о стену. Полицейские кое-как скрутили сына, надели на него наручники и увезли…

А раненную Гаухар пришлось срочно госпитализировать. У женщины особенно пострадала левая рука, которую пришлось долго лечить. Но полностью руку восстановить не удалось. Медики вынесли вердикт: «Колото-резаные раны левой верхней конечности с повреждением срединного нерва причинили пациентке тяжкий вред здоровью по признаку стойкой утраты общей трудоспособности в количестве 40 процентов».

То есть по милости вспыльчивого брата-уголовника Гаухар стала инвалидом, да еще с двумя детьми на руках…

На суде Нариман лил поистине крокодиловы слезы, полностью признав свою вину и чистосердечно раскаявшись в содеянном:

— Прошу прощения у сестры, не хотел, чтобы так получилось!..

Может, надеялся, что сердце Гаухар смягчится, и она по-родственному все ему простит. Не получилось. На процессе женщина заявила:

— Прошу назначить наказание подсудимому по всей строгости закона! Я не доверяю ему и не верю, что он раскаялся.

— Сын представляет угрозу не только Гаухар, — в свою очередь подчеркнул Мухтар Каримович, — но и ее детям, которые боятся своего так называемого дядю…

На этот раз Нариман Сагатов на четыре года угодил в колонию чрезвычайной безопасности. Он отсидит срок и вновь вернется к отцу и сестре. Но примут ли они его и в этот раз?

Анатолий ИНОЧКИН 

    • Рассылка: 






    Предложить новость
    Мы в соцсетях