Караганда Онлайн

18 января
17 января

Новости цонов

Возвращаете ли вы владельцам найденные ценные вещи?
  • 1) Да, по возможности всегда стараюсь вернуть(34)
  • 2) Нет, оставляю себе(4)
  • 3) Никогда не беру найденное(19)
  • 4) Ни разу ничего не находил(а)(22)

Результаты эксперимента на МКС раскрыли тайну происхождения жизни

Tengrinews

Взятие проб с внешней поверхности Международной космической станции (МКС) доказали, что некоторые виды бактерий способны выживать в условиях жесткой радиации открытого космоса, сообщает РИА Новости.

Об этом заявил командир будущей экспедиции на МКС - космонавт Александр Мисуркин. По его мнению, жизнь на Земле могла зародиться в результате попадания подобных микроорганизмов на нашу планету. "И когда собирал образцы, я думал: ну что там может быть живого? Перепады температур от минус ста до плюс ста градусов, отсутствие привычной еды в нашем понимании, жесткая радиация. Какая биологическая там жизнь может быть? И вдруг оказалось, что она есть! Конечно же, она занесена с Земли. Но сам факт того, что что-то, принесенное с нашей планеты, смогло выжить в открытом космосе, говорит о том, что если микроорганизмы в состоянии это пережить, то, возможно, сама жизнь на Земле появилась таким же образом", - полагает космонавт.

Мисуркин очень рассчитывает, что во время следующего выхода в открытый космос по российской программе, намеченного на январь 2018 года, на внешней поверхности МКС снова удастся собрать жизнестойкие формы бактерий.

Запуск новой экспедиции на МКС запланирован на 13 сентября с Байконура на "Союзе МС-06". На станцию отправятся Александр Мисуркин (Роскосмос), Марк Ванде Хай (NASA), Джозеф Акаба (NASA).

Рассылка:Рассылка:
    comments powered by HyperComments