#КүшiмiзБiрлiкте

Лента событий

Вчера
21 апреля
20 апреля

ОПРОС

А вы привыкли к новому времени?
  • Да, уже не чувствую разницы;(39)
  • Нет! Очень тяжело до сих пор. Особенно по утрам;(192)
  • В целом, да, но зачем это было нужно?(56)
  • Не собираюсь привыкать, живу по-старому времени.(15)

Ревнивец выстрелил сопернику в… мужское достоинство

Ревнивец выстрелил сопернику в… мужское достоинство
kriminalka.kz

 Мужчина два года таил обиду на соседа, к которому, как подозревал, хаживала его супруга. Выбрав удобный момент, ревнивец из обреза выстрелил сопернику в… мужское достоинство, пишут "Криминальные новости".

О том, каким образом у него появилось оружие, 46-летний Игорь Сафонов поведал оперативникам Кировского ОП УВД Караганды следующую байку:

— Еще семь лет назад устроил в гараже капитальную уборку. И обнаружил обрез одноствольного охотничьего ружья. Не понимаю, как он там оказался! Когда стал осматривать оружие, то увидел патрон, который находился в патронном канале. Подумал: обрез может пригодиться – сегодня всего можно ожидать. Принес его к себе домой и спрятал в ванной. А год назад возле магазина по улице Луначарского нашел три патрона 16-го калибра…

Так ли это на самом деле, остается только гадать. Явными доказательствами, что происходило иначе, следствие не располагало. Слова Игоря приняли на веру.

Сафонов знал толк в вооружении: чтобы придать патронам сильную убойность, высыпал дробь и вместо нее забил в них порезанные гвозди. Сделал это не просто так – мужчина затаил нешуточную обиду на соседа, 40-летнего Романа Извагина. Только ждал удобного момента, чтобы расквитаться с ним. Серьезно, по-мужски. Дело в том, что с 2015 года мужчина стал подозревать, что его очень любимая всем сердцем жена Нина стала неравнодушно дышать в сторону соседа. И это тогда, когда две дочери, считай, фактически выросли. Старшая уже даже встала на самостоятельную стезю, организовав собственный бизнес.

Сафонова мучил только один вопрос: чего Нине не хватало? Дочери встали на ноги, остается только радоваться жизни. И вдруг женщина стала крутить любовь с соседом. Чтоб он сквозь землю провалился! О тайной связи неверной жены Сафонов, как всегда бывает, узнал случайно.

— Два года назад на мобильный телефон Нины поступил телефонный звонок, — рассказал ревнивец. – Сотка находилась рядом со мной. Увидел, что на нем высветилось имя «Рита». Когда услышал разговор супруги, понял: она разговаривает с Романом Извагиным.

С этого времени решил: Нина изменяет мне с ним. Не стал разбираться, так ли это на самом деле. Сути разговора не слышал, но понял, что между женой и соседом происходят шуры-муры. И захотел разобраться с Извагиным. Времени тогда не было – занимался покраской машины, принадлежащей старшей дочери. А вот на протяжении двух лет слышал, как некая Рита звонила супруге. И не один раз. После таких бесед жене якобы надо было по делам, она тут же уходила. Куда – для меня непонятно. Можете представить такую наглость?! Вспомнил об обрезе… Но один патрон – так себе. И случайно, когда прогуливался с собакой возле магазина «Сетра», нашел еще три патрона. Их специально подготовил для Романа Извагина – порезал гвозди на части, зарядил их вместо дроби. Чтобы начисто повредить его причиндалы – пусть не смотрит в сторону моей законной жены!

Скоро представился удобный случай, чтобы остаться с соперником наедине. У соседа умерла родительница. На похоронах Сафонов не присутствовал из принципа. Через несколько дней, спрятав обрез во внутренний карман пиджака, зашел к Извагину.

— Роман, извини, что не смог помянуть твою мать, — огорченно вздохнул ревнивец. – Пошли в магазин, хоть бутылку возьмем.

— Зачем ходить, — отозвался ничего не подозревающий Извагин, — у меня есть.

Соседи устроились в кухне и стали поминать усопшую. Немного расслабившись, Сафонов намекнул:

— Кажется, моя Нина с кем-то погуливает…

— Ничего об этом не знаю, — отреагировал Извагин.

«Прекрасно знаешь», — злорадно подумал Сафонов и зашел в прихожую.

— Подумал: пошел за куревом, — рассказал потом Роман. – Пока сидели, Игорь несколько раз подходил к вешалке, из кармана своей куртки доставал сигареты. Когда вернулся в последний раз, попросил позвонить на его сотовый телефон, мол, не может его найти. Я достал свой мобильник. И вдруг Сафонов выстрелил мне в паховую область – не заметил, как он вытащил обрез… При этом крикнул: «Не надо со мной так поступать!»

Потерпевшего пронзила дикая боль. Он оказался крепким мужчиной: соскочил со стула и попытался выхватить у соседа обрез. С оружием Сафонов не собирался просто так расставаться. Роман смог вытолкнуть его на улицу и закрыть входную дверь на щеколду. Ревнивец перезарядил обрез, разбил прикладом окно и залез в дом – хотел завершить начатое дело. Услышав звон разбитого стекла, Извагин забежал в ванную, открыл окно и выбрался наружу.

Соседи изумились, когда перед ним возник окровавленный Роман.

— Помогите! – кричал раненый. – Меня Сафонов хочет убить! Вызовите «скорую» и полицию!

— Увидев, что Извагин смог убежать, — рассказал следователям злоумышленник, — ушел к себе домой. Обрез выбросил в огород. Пошел в сторону Тихоновки. По дороге меня задержали сотрудники полиции. В соседа стрелял потому, что он закрутил роман с моей женой, — признался Сафонов.

Возник вопрос: возбуждать уголовное дело по факту покушения на убийство, или причинения тяжкого вреда здоровью? Следствие пришло к выводу – злоумышленник не собирался расправляться с соперником. Сафонов поставил перед собой цель отстрелить соседу детородный орган. Чтобы тот не смог вообще крутить любовь с женщинами. При желании ревнивец мог бы выстрелить в сердце или голову. Но такого умысла у него не было.

Судмедэкспертиза установила: «У Извагина имелось огнестрельное ранение промежности с полным отрывом правого семенного канатика и частичным отрывом правого яичка с последующей его ампутацией. Это причинило потерпевшему тяжкий вред здоровью — повреждение, не опасное для жизни…»

На суде Роман Извагин заявил:

— В настоящее время претензий к Сафонову не имею. Прошу назначить ему наказание, не связанное с лишением свободы. Гражданский иск не заявляю.

Обвинение же злоумышленнику предъявили по трем статьям Уголовного кодекса: незаконном приобретении и ношении огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконном изготовлении боеприпасов, умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.

Сафонова признали не страдающим алкоголизмом и наркоманией. Словом, преступление он совершил, пребывая в полном здравии. Ревнивца приговорили к четырем годам условного срока. 

Анатолий ИНОЧКИН

    • Рассылка: 






    Предложить новость
    Мы в соцсетях